Оценить перспективы новых продуктов к профессиональному использованию в индустрии общепита, а также  продегустировать различные блюда с использованием майонезов для HoReCa смогли  студенты-технологи филиала и ведущие специалисты  торговой сети «Вестер» и «Виктория».

Экспертом выступил директор Центра Разработок и Внедрения ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», кандидат химических наук Илья Трубач.

Программа обзора инноваций от компании-производителя включала:

— «Антифризный» майонез (переносит два цикла заморозки без разрушения эмульсии);

— Майонез-губка (вбирает до 80% жидкости в салате от массы майонеза);

— Майонез высокожирный 78% (сохраняет заданную форму);

— Майонез для салатов с повышенным сроком хранения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика