-Сервис в торговле

 Профиль «Сервис в торговле».

Профили:Сервис в торговле.

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная (полная, сокращенная), заочная (полная сокращенная)

Сроки обучения : очная полная форма – 4 года, очная сокращенная – 3 года, заочная полная – 4 года, сокращенная – 3 года.

Выдается диплом государственного образца

Вступительные испытания:  математика, русский язык,обществознания(по результаты ЕГЭ).

Объектами профессиональной деятельности бакалавра в сфере торговли являются услуги потребителю. Выпускник сервис обладает следующими знаниями и навыками: доводение до потенциальных потребителей полной и достоверной информации о предоставляемых услугах и их стоимости, прием заказов и направляние их в соответствующие службы для исполнения, Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения

Возможные должности

Руководить предприятием сервиса

Управлять персоналом предприятия сервиса

Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса

Разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса

Проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг

Планировать деятельность предприятия сервиса

Уметь работать с системами программного обеспечения, установленными на предприятиях сервиса, Интернетом, правильно использовать установленное офисное оборудование

Применять на практике нормативные, технические и другие документы, касающиеся  профессиональной  деятельности

Организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг (продукта) предприятия сервиса (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов)

Осуществлять поиск клиентов на покупку услуг (продукта) предприятия сервиса, в том числе через Интернет, по почте, по телефону

Анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей

Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение

Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение

 

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Сайт