44.02.01 Дошкольное образование

           программа среднего профессионального образования

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста

 

Картинки по запросу Дошкольное образование

Трудовые обязанности

Квалифицированный специалист должен уметь:

  • планировать  и организовать жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществлять их воспитание и обучение;
  • проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации;
  • использовать разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;
  • на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планировать и проводить с воспитанниками (с группой или индивидуально) коррекционно — развивающую работу.
     

Вид труда

Воспитатель детей дошкольного возраста должен:

  • знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
  • уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей;
  • организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;
  • владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (ФГТ);
  • уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
  • реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями;
  • участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации;
  • владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;
  • владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач;
  • владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Реализация в профессии

Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста.

Форма обучения – очная

Срок обучения –  3г.10м.- после 9 класса

 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика