44.02.02 Преподавание в начальных классах

           программа среднего профессионального образования

Квалификация – учитель начальных классов

Картинки по запросу Преподавание в начальных классах

 

Трудовые обязанности

Квалифицированный специалист должен уметь:

  • организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
  • ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий;
  • осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;
  • владеть методикой преподавания;
  • уметь организовывать внеурочную деятельность и общение младших школьников;
  • осуществлять классное руководство;
  • вести работу с родителями и уметь координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом;
  • создавать в учебном кабинете предметно-развивающую среду;
  • выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы ( рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Вид труда

Учитель  начальных классов должен знать:

  • конкретные методики психолого-педагогической диагностики;
  • средства оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении;
  • современные технологии проектирования образовательной среды, в том числе способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных и тренинговых программ, проектов деловых и интерактивных игр, активных приемов обучения;
  • методики организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации.

Реализация в профессии

Учитель начальных классов.

Форма обучения – очная

Срок обучения –  2г.10м.- после 11 класса

 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика